Наверх

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Компания «Плутон Казань» занимается профессиональной защитой прав потребителей в сфере товаров и услуг на всех стадиях разрешения споров.

Дела, в сфере защиты прав потребителей условно можно подразделить на два вида:

1) споры, возникающие в результате продажи товаров;

2) споры, возникающие в результате оказания услуг (работ).

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. И отказаться от исполнения договора, если в установленный указанным договором срок недостатки не устранены исполнителем или если обнаружены существенные недостатки.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества или в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Если вы считаете, что ваши права нарушены, а продавец или исполнитель игнорирует ваши требования, незамедлительно обратитесь за квалифицированной юридической помощью по телефонам +7 (953) 999-62-01, +7 (843) 240-27-42 или заполните специальную форму.

Порядок оказания услуги по защите прав потребителей:

  1. Консультация юриста;
  2. Попытка досудебного урегулирования конфликта;
  3. Обращение в суд;
  4. Сопровождение исполнительного производства.

Важно!

Отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя наказывается штрафом в размере 50% от присужденной судом суммы.

За несвоевременное удовлетворение требования потребителя с продавца или исполнителя взыскивается неустойка.

Кроме того, иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной (если цена иска не превышает 1 000 000 рублей).